Чем грозит отсутствие диагностики заболевания

Шасси – это подвеска и мосты, задний мост и передний мост. Что касается корпусов рам, то рамы также должны быть включены в список. Предположим, что кузов несущий, а сам автомобиль переднеприводный. Очевидно, что перечень мероприятий по диагностике ходовой части зависит от того, что изначально входило в этот раздел. Обычно речь идет о подвеске, а потом регулировке развала и схождения. Необходимо проверить безопасность рычагов и глушителей, определить износ пружин и амортизаторов, продиагностировать ШРУСы.

Чем грозит отсутствие диагностики заболевания

Даже для самых технологичных автомобилей отсутствие элементарной самодиагностики передней и задней подвески не имеет последствий. Разумеется, речь не идет о необходимости самостоятельно диагностировать и вмешиваться в работу сложной адаптивной подвески, полностью управляемой электроникой. Но стандартные варианты подвески, которыми оснащено большинство автомобилей, требуют постоянного внимания водителя. Изношенная подвеска может значительно ухудшить комфорт водителя и пассажиров на дороге, но это наименьшая из последствий.

Неправильная работа подвески может грозить следующими проблемами во время движения:

  • Тормозной путь значительно увеличивается за счет высокой реактивности кузова, из-за чего возникают сильные раскачивания при попытках резко затормозить и разогнаться;
  • У автомобиля плохая устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях – слишком большой крен кузова может привести к полной потере контроля над автомобилем, особенно на скользком покрытии;
  • Слабое демпфирование приводит к высоким нагрузкам на несущие элементы кузова, ускоряя их износ.

Добавить коментарий

Adblock
detector